- Сайт для строителей и снабженцев. Объявления о продаже стройматериалов, статьи о стройматериалах, строительные новости snabjentsi.ru

 
 

 

 

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
 









 НЕЗАВИСИМАЯ ГИЛЬДИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

 

 

Как ни трудно сейчас строителям, многие фирмы успешно преодолевают полосу кризиса. Приходится снижать административные и сметные расходы, активизировать маркетинговую деятельность, более требовательно выбирать поставщиков и партнеров. Ведь трудно и заказчикам. Их задача - правильно использовать те небольшие средства, которые можно выделить на строительство и ремонт. Каждый заказчик вынужден решать для себя вопрос, кому доверить строительство, ремонт или реконструкцию своего предприятия, офиса, квартиры. Всякий ищет по-своему: по старым связям, по совету друзей или коллег, по рекламе. Порой приходится выбирать подрядчика почти вслепую, руководствуясь интерьером и масштабами его офиса или рекламой, которая зачастую излишне оптимистична.
Кому же без опаски можно доверить свои ресурсы? Так, чтобы они были использованы технически грамотно и экономно, чтобы заказанный объект имел гарантированное качество при разумной цене. Лучше всех на этот вопрос могло бы ответить само строительное сообщество, где все друг друга знают и ревностно следят за успехами (или неудачами) коллег.
В Москве состоялось учредительное собрание Независимой гильдии строительных подрядчиков (НГСП).
Инициаторами ее создания стали учредители ряда строительно-монтажных и проектных компаний, предприятий промышленности стройматериалов из России и Беларуси: ЗАО “Эргострой”, ООО “Респект”, ООО “Стройзем”, Группа фирм ДСМ, ЗАО ЦИК “Подворье”, Московское отделение общероссийского фонда “Центр качества строительства” и другие, а также ряд частных предпринимателей.
Гильдия создана для оказания по-
мощи подрядчикам, заказчикам и производителям стройматериалов. Поэтому основных задач у нее три: обеспечивать подрядчиков заказами, поддерживать и распространять лучшие достижения в области строительства и представлять друг другу производителей стройматериалов и техники и их потребителей.
Для обеспечения объемами строительно-монтажных и проектных работ, заказами на производство строительных материалов Гильдия намерена активно продвигать продукцию и услуги, производимые ее участниками. Обеспечивать им доступ к актуальной технической и рыночной информации. Организовывать подрядные торги, необходимые для поиска партнеров контакты. Предоставлять своим членам помощь специалистов высокого класса: инженеров, архитекторов, маркетологов, юристов и других, в чьих услугах регулярно или время от времени нуждается всякая строительная фирма. Ведь нанимать их на постоянной основе или самостоятельно оплачивать услуги сторонних организаций многим просто не под силу. Скажем, чтобы разместить собственное представительство в Интернете, требуется вложить тысячи долларов, а если объединиться, можно здорово сэкономить.
Чтобы облегчить жизнь заказчиков, Гильдия возьмет на себя заботы по подбору подрядчиков, архитекторов, дизайнеров (в том числе и зарубежных), согласованию проекта, строительству, сдаче и регистрации объекта, комплектации мебелью и оборудованием. Она подберет заказчику такие фирмы и специалистов, которые вовремя и качественно выполнят весь комплекс работ, дадут гарантии на строения и оборудование и, тем самым, обеспечат безопасность финансовых вложений.
Помощь производителям строительных материалов, машин и оборудования направлена на организацию гарантированного сбыта. Одним из путей достижения этой цели является использование в первую очередь продукции, производимой участниками Гильдии. Но Гильдия не намерена ограничиваться продвижением этих товаров только в своем кругу. Она сумеет разработать и выполнить грамотную маркетинговую программу для любого из производителей, агрессивно и широко представить его аудитории потребителей на целевом сегменте рынка в точно выбранное время.
Гильдия является некоммерческой ассоциацией, объединяющей на добровольной основе и защищающей интересы как подрядчиков и предпринимателей строительства и строительной промышленности, так и предприятий, прямо или косвенно имеющих отношение к этой деятельности в различных сферах: финансово-кредитной, рекламно-маркетинговой, научно-технической, учебной, издательской, юридической и многих других.

  Валерий Сухов

  

 


 

 
ИСКАТЬ: