Из подвального помещения гости по лестнице поднимаются в лифтовой холл, что не совсем удобно для посетителей.
Монолитный железобетонный ствол телебашни в Вильнюсе высотой 190 м в нижнем сечении имеет диаметр 15 м и плавно уменьшается до самого верха до 7, 68 м. Его возводили в подъемно-переставной опалубке, а кольцевые стены армировали отдельными стержнями из круглой арматурной стали периодического профиля. Железобетонные конструкции высокого ствола телебашни бетонировали рабочие Прибалтийского управления треста «Спецжелезобетонстрой», которые имели богатый опыт возведения высоких дымовых промышленных труб и охладительных градирен большой высоты.
Внутри габаритов железобетонного ствола телебашни по всей высоте сооружена лифтовая шахта из специальных сборных элементов, соединенных компенсаторными стыками.
На возведение железобетонных конструкций ствола телебашни израсходовано 2,5 тыс. куб. метров бетона, 500 тонн арматурной стали и закладных металлических деталей.
Особенностью конструктивных решений телебашни в Вильнюсе является максимальное использование внутренних объемов фундамента и ствола сооружения с целью организации в них технических и служебных помещений различного назначения.
В нижней части габаритов ствола телебашни размещаются 9 технических этажей для установки радиопередающей аппаратуры и вспомогательного оборудования. Для естественного освещения технических помещений и внутренних габаритов лестничных площадок в стенах ствола выполнено много круглых оконных отверстий. Они хорошо видны на фотографии. В последующие годы эксплуатации вокруг этих отверстий в местах концентраций напряжений возникло большое количество вертикальных трещин, что усложнило проблемы эксплуатации и обслуживания строительных конструкций.
Следует отметить, что уменьшенная модель башни в Вильнюсе проходила лабораторные испытания в аэродинамической трубе с целью определения максимальных воздействий ветровых нагрузок на основные конструкции сооружения. Очевидно не были учтены крутильные (закручивающие) колебания, которые возникают одновременно с динамическими воздействиями при пульсациях ветрового потока на большой высоте, что и вызвало образование трещин.