- Сайт для строителей и снабженцев. Объявления о продаже стройматериалов, статьи о стройматериалах, строительные новости snabjentsi.ru

 
 

 

 

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
 

 
Данная информация не является рекламой и не побуждает к совершению каких-либо действий. Настоящее предложение не хуже и не лучше других предложений.
 








 МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕМОНТ САМОХОДНЫХ МАШИН. (2)

 

 

   Для повышения долговечности зубьев ковшей экскаваторов, эксплуатируемых в северных районах, разработана профилактическая наплавка электродами ЭНУ-2, ВСН-6 и ОМГ-Н. В технологии предусмотрены периодические наплавочные работы в процессе эксплуатации экскаватора без демонтажа рабочего органа. При разработке скальных пород при температуре от – 35 до –45°С износостойкость зубьев, наплавленных электродами ЭНУ-2, ВСН-6 и ОМГ-Н, превосходит износостойкость зубьев из стали 110Г13Л соответственно на 33,30 и 18%.
   Абразивную износостойкость наконечников рыхлителей, работающих при температуре от + 20 до –60°С, исследовали на
   стендовых (эталон – сплав АМг-2) и эксплуатационных испытаниях на машине Д-9Ж. Эксплуатационные испытания в северо-восточном регионе России при разработке грунтов 2–5 категорий показали, что наплавка наконечников электродами ВСН-9 и сплавом Э-2 увеличивает их ресурс в 1,5–1,7 раза в сравнении с ресурсом серийных наконечников из стали марки 25ХГСНМА.
   Для повышения срока службы зубьев ковшей экскаваторов, предназначенных для разработки грунтов 3–4 категорий в условиях жаркого климата, применили восстановительно-профилактическую наплавку покрытыми электродами. Рекомендуется упрочнение зубьев из стали 40Х наплавкой электродами ОЗН-6. При этом предельный износ наплавленных зубьев наступает после 82–90 рабочих смен, серийных – через 14–16 смен.
   Для опорно-ходовых катков мощных бульдозерно-рыхлительных агрегатов Д9-Н северного исполнения рекомендуется применять упрочняющую наплавку порошковой проволокой ПП-АН120 под смесью флюсов АН-348А и АНК-18 в объемном соотношении 2:1. Предусматривается предварительный нагрев катков до 200–240°С с выдержкой не менее 0,5 часа. Охлаждение наплавленных катков ведется в термостате в течение 10–12 часов. Применение этой технологии приводит к повышению износостойкости катков на 38–40%.
   Для наплавки опорных катков ходовой части бульдозеров на базе тракторов Т-100 и Т-130 рекомендуется применять проволоку
   Св-08Г2С диаметром 3 мм и смесь флюсов АН-348 и АНК-18 в равных количествах. В результате наплавки беговых дорожек и реборд катки в условиях положительных и отрицательных температур имеют износостойкость соответственно в 2–2,5 и 1,5–2 раза выше, чем серийные катки (рис. 2).

  Окончание следует.

  Ю.И. Густов, И.В. Воронина

  

 


 

 
ИСКАТЬ: