Данная информация не является рекламой и не побуждает к совершению каких-либо действий. Настоящее предложение не хуже и не лучше других предложений.
ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ В НЕОБЫЧНЫХ СИТУАЦИЯХ
1. Состав
Технология конструирования и строительства зданий в необычных ситуациях предназначена
для возведения зданий над протяженными транспортными и иными выемками, каналами,
водоводами и пр. и должна обеспечить создание протяженных сооружений, в том
числе многоэтажных линий, опор, которых разведены на значительные расстояния.
Она включает следующие основные направления:
• создание субстукций с большим пролетом между опорами, позволяющих пропустить
между их рядами автомагистраль, водовод, канал и пр.;
• разработку структуры сооружения, позволяющей эффективно функционально использовать
корпус большого пролета и протяженности (монофункциональный или полифункциональный);
• разработку инженерного оборудования, отвечающего ситуации;
• создание антивибрационных систем, снимающих помехи для функционального использования
здания.
2. Назначение
Создание протяженных многофункциональных зданий над выемками автомагистралей,
над автомобильными и рельсовыми дорогами для повышения эффективности использования
городских территорий и использования мест, имеющих выгодное положение в системе
города.
3. Область применения
Здания, создаваемые на основе подобных технологий, могут быть использованы в
Москве над автодорожными выемками (напр. над выемкой, продолжающей тоннель под
Ленинским проспектом в направлении Добрынинской площади), над отдельными отрезками
МКАД, в системах многоярусных транспортных развязок. В Токио есть примеры создания
подобных сооружений над каналами и малыми реками.
4. Основание для выбора
Недостаток территории для застройки (особенно жилой) в напряженных центрах крупнейших
городов, где фактическая стоимость земель очень велика.
5. Состояние и тенденции развития
Сооружения на основе подобных технологий существуют в Берлине, Токио и Нью-Йорке.
Ставился вопрос об их создании в Алжире (не осущ.).